Menu
High-End Experiential Travel in New Zealand

Правовые оговорки

Условия использования сайта
ПРОЧТИТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с данными условиями использования. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте сайт.

Ограничения использования материалов сайта
Этот сайт принадлежит компании «Ахипара Лимитед» (далее именуемой "Ахипара") и управляется ей. Воспроизведение, повторная публикация, скачивание, копирование, передача или распространение материалов сайта возможно только по предварительному письменному согласию «Ахипара». Единственным исключением является сохранение одной копии материалов на одном домашнем компьютере для использования в личных целях при условии сохранения всех подписей об авторстве и авторских правах. Любое изменение материалов или их использование в других целях будет считаться нарушением авторского права «Ахипары» и других прав интеллектуальной собственности.

Прекращение действия условий
Данное соглашение действует до его прекращения по инициативе одной из сторон. Вы имеете право в любое время прекратить действие данного соглашения, уничтожив все материалы, полученные с сайта «Ахипары», а также все сопутствующие документы и их копии, сделанные в рамках данного соглашения или каким-либо иным способом. «Ахипара» имеет право в любой момент прекратить действие данного соглашения без предварительного уведомления, если, по мнению «Ахипары», вы нарушаете какое-либо положение данных условий . После прекращения действия условий вы должны уничтожить все полученные с сайта материалы и их копии, сделанные как в рамках данного соглашения, так и вне его.

Правовые оговорки
Материалы данного сайта предоставляются на основе "КАК ЕСТЬ" без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. «Ахипара» имеет право в полной мере, во всех предусмотренных законом случаях, отказаться от каких-либо гарантийных обязательств, выраженных явно или косвенно, включая, но не ограничиваясь теми обязательствами, которые имеют отношение к коммерческой пригодности в каких-либо целях. «Ахипара» не дает никаких гарантий и не делает никаких заявлений в отношении правильности, точности, надежности или других свойств материалов данного сайта или результатов их использования. Все материалы сайта отражают личное мнение автора, которое может не совпадать с мнением «Ахипары».

Ограничение ответственности
В соответствии с действующим законодательством, «Ахипара» ни при каких обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь, неведение, не несет ответственности за какие-либо убытки, которые могут возникнуть в результате использования или невозможности использования материалов данного сайта. Общая сумма обязательств «Ахипары» перед вами за любой ущерб, убытки, расходы и траты, связанные или не связанные с договором, соглашением или другими обстоятельствами ни в коем случае не может превышать сумму, уплаченную вами за получение доступа к данному сайту.

Применимое право и Недействительность
Данное соглашение применяется и толкуется в соответствии с законодательством Новой Зеландии за исключением норм его коллизионного права. Если какое-либо положение данного соглашения окажется незаконным, недействительным или по каким-либо причинам неисполнимым, то это положение будет считаться исключенным из соглашения и не может повлиять на действительность и возможность исполнения остальных положений. Это полный текст соглашения между сторонами в отношении предмета соглашения и он не может быть изменен без письменного согласия «Ахипары».

Предложения третьих сторон
Данный сайт может содержать материалы третьих сторон, рекламу, предложения и (или) ссылки на материалы третьих лиц. Любые договоренности между вами и третьей стороной касаются только вас и третьей стороны. В случаях, когда «Ахипара» помогает вам достигнуть договоренности с третьей стороной (включая бронирование и(или) оплату), «Ахипара» действует только как агент соответствующей третьей стороны. Хотя «Ахипара» и приняла все возможные меры для обеспечения надежности обязательств третьих сторон, оно не отвечает за содержимое материалов или рекламы третьих сторон, а также не несет ответственности за какой-либо прямой или косвенный ущерб, который вы (или любая другая сторона) можете понести вследствие договоренностей и взаимоотношений с третьей стороной. Размещение на сайте каких-либо ссылок, материалов, рекламы или предложений третьих лиц не означает, что «Ахипара» каким-либо образом связано с третьей стороной .

Menu
High-End Experiential Travel in New Zealand

Disclaimer

Conditions of Use of Site
PLEASE READ THESE TERMS OF USE CAREFULLY BEFORE USING THIS SITE. By using this site, you signify you have read and accept these terms of use. If you do not agree to these terms of use, do not use the site.

Restriction on Use of Material
This site is owned and operated by Ahipara Limited (hereinafter "Ahipara"). No material from this site may be reproduced, republished, uploaded, posted, transmitted, or distributed in any way, without the prior written permission of Ahipara, except that you may download one copy of the material on a single computer for your own personal, domestic use only, provided you keep intact all accompanying copyright and other proprietary notices. Modification of any of the materials or use of the materials for any other purpose will be a violation of Ahipara's copyright and other intellectual property rights.

Termination
This agreement is effective until terminated by either party. You may terminate this agreement at any time by destroying all materials obtained from the Ahipara site and all related documentation and all copies and installations thereof, whether made under the terms of this agreement or otherwise. Ahipara will terminate this agreement immediately without notice if in Ahipara's sole discretion you fail to comply with any of its terms or conditions . Upon termination, you must destroy all materials obtained from this site and all copies thereof, whether made under the terms of this agreement or otherwise.

Disclaimer
The materials in this site are provided "AS IS" and without warranties of any kind either express or implied. To the fullest extent permissible and subject and pursuant to applicable law, Ahipara disclaims all warranties, express or implied, including, but not limited to, implied warranties of merchantability and fitness for a particular purpose. Ahipara does not warrant or make any representations regarding the correctness, accuracy, reliability, or otherwise of the materials in this site or the results of their use. All material on this site reflect the personal opinion of the author and not necessarily that of Ahipara.

Limitation of Liability
Subject to applicable law, under no circumstances, including, but not limited to negligence, Ahipara shall not be liable for any special or consequential damages that result from the use of, or the inability to use, the materials in this site. In no event shall Ahipara's total liability to you for all damages, losses, costs and expenses under whatever causes of action, whether in contract, tort or otherwise exceed the amount paid by you, if any, for accessing this site.

Governing Law and Invalidity
This agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of New Zealand, without giving effect to any principles of conflicts of law. If any provision of this agreement shall be unlawful, void, or for any reason unenforceable, then that provision shall be deemed severed from this agreement and shall not affect the validity and enforceability of the remaining provisions. This is the entire agreement between the parties relating to the subject matter herein and shall not be modified except by an agreement in writing signed by Ahipara.

Third Party Offers
This Site may include third party material, advertising, promotions and/or links to third party materials. Any dealings you have with an third party provider is solely between you and that third party. To the extent that Ahipara assists you in your dealings with a third party (including receiving bookings and/or payment) Ahipara is acting purely as an agent for the relevant third party. While Ahipara has taken reasonable care to ensure that third parties are reputable, Ahipara will not be responsible for the contents of any third party material or promotion or be liable for any direct or indirect loss or damage suffered by you (or any other party) from accessing, using, relying on or trading with third parties. The inclusion of any link or third party material, advertising or promotion does not imply Ahipara's endorsement of or any association with the third party.